5 апр. 2013 г.

Формы и сервисы для проведения библиотечных исследований


Маркетинговые исследования должны стать тем инструментом, который даёт возможность проанализировать ситуацию и определить, какие преобразования необходимы библиотеке. Определение номенклатуры услуг и их постоянное  расширение являются главными элементами в удовлетворении потребностей пользователей. В настоящее время очень удобно использовать для проведения исследований следующие интернет - сервисы:
Google формы – это удобный инструмент, с помощью которого можно легко и быстро планировать мероприятия, составлять опросы и анкеты, а также собирать другую информацию.
Сервис Micropoll позволяет создавать лаконичные мини-опросы,состоящие из одного вопроса.Мини-опросы можно размещать на различных ресурсах, в том числе в вики, а также рассылать по E-mail. Имеется возможность использовать и размещать мини-опросы,уже ранее созданные другими пользователями сервиса.
Система бесплатных голосований SmallPolls. Создайте свой опрос всего за 2 клика, получите код и разместите его в своем блоге, персональной странице или в любой дискуссии.
Мастер-Тест — это бесплатный интернет сервис, который позволяет создавать тесты. Вы можете создавать как онлайн тесты так и скачать и проходить тест без подключения к интернету. И для этого Вам не нужно устанавливать на компьютер дополнительные программы.
 Также можно проводить исследования с помощью социальных сетей, блогов и на сайте библиотеки.
А формы исследований могут быть различные: анкеты, опросы, тесты и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий